Во-первых,курсы и семинары в большинстве случаев проводят "для галочки". Те, кто проводит курсы, обязаны их проводить, у них же тоже планирование и отчёты по факту и спискам.
Во-вторых,Вам нужны курсы "навырост". Ваш уровень, скорее выше, чем предлагает программа курсов.
На курсы учителя идут для аттестации. Но мы не против качественных курсов. Ведь, общаясь с учителями, которые ходят на курсы, редко когда слышишь: "Так интересно, такие замечательные идеи и наработки..."(хотя бывает иногда). Причём название курсов порой расплывчатое и всеобъемлющее, неконкретное. Для курсов, на мой взгляд, нужно брать более узкие вопросы. Например, технологии. По каждой технологии свой курс. А потом семинар, где можно увидеть теорию на практике. Может быть, я мелко мыслю. Но хочется конкретики. На мой взгляд, надо предлагать темы курсов учителям заранее, чтобы каждый мог выбрать несколько направлений для посещения с желанием.
P.S.На курсах не была 4 года, в этом году предстоит. Отмечу, что процесс самообразования замечательно идёт через сетевое общение на сайтах для учителей, через сетевые конкурсы. Такие полезные вещи узнаёшь! Тут тебе и теория, и практика. Слышала мнение и других учителей, говорят, что обуждение методических материалов в сети учит больше, чем курсы.
Думаю, это можно объяснить двумя причинами.
Во-первых, курсы и семинары в большинстве случаев проводят "для галочки". Те, кто проводит курсы, обязаны их проводить, у них же тоже планирование и отчёты по факту и спискам.
Во-вторых, Вам нужны курсы "навырост". Ваш уровень, скорее выше, чем предлагает программа курсов.
На курсы учителя идут для аттестации. Но мы не против качественных курсов. Ведь, общаясь с учителями, которые ходят на курсы, редко когда слышишь: "Так интересно, такие замечательные идеи и наработки..."(хотя бывает иногда). Причём название курсов порой расплывчатое и всеобъемлющее, неконкретное. Для курсов, на мой взгляд, нужно брать более узкие вопросы. Например, технологии. По каждой технологии свой курс. А потом семинар, где можно увидеть теорию на практике. Может быть, я мелко мыслю. Но хочется конкретики. На мой взгляд, надо предлагать темы курсов учителям заранее, чтобы каждый мог выбрать несколько направлений для посещения с желанием.
P.S. На курсах не была 4 года, в этом году предстоит. Отмечу, что процесс самообразования замечательно идёт через сетевое общение на сайтах для учителей, через сетевые конкурсы. Такие полезные вещи узнаёшь! Тут тебе и теория, и практика. Слышала мнение и других учителей, говорят, что обуждение методических материалов в сети учит больше, чем курсы.