Ольга Анатольевна, здравствуйте.Приветствую учителя, любящего свою работу!
Хотя Ваш комментарий обращён не ко мне, я выскажу своё мнение, как инициатор блога.
"...большинство учителей в школе не любят свою профессию, а потому не считают нужным выкладываться..."
Думаю, всё же не большинство. А в общем согласна. Можно ко всему относиться спустя рукава. А доставлят ли это удовольствие? Уважающий себя учитель не может придти на урок неподготовленным: не написать планы, не проверить тетради, не узнать в интернете, как готовятся другие учителя. Выкладываться - значит, отдать то, что знаешь и умеешь. И если учитель этого не делает, он не получает в ответ ничего. Отсюда нытьё. Порочный круг. Чтобы понравилось, надо, чтобы получилось. Создайте себе ситуацию успеха, как ученикам. Но для этого надо потрудиться.
"...нытье о плохих и непослушных детях, о плохой администрации, которая палкой загоняет учителей к современным технологиям. Мне не понятно, как образованные люди-учителя, не понимают что нельзя вернуться к тому что было лет 10-20 назад..."
О новых технологиях и спорить нечего. Надо соответствовать ученикам. Молодое поколение учителей это понимает, а старшему поколению неохота заморачиваться.
Но вот о чём и я бы "поныла", так это о загруженности учителя разными бумагами. Ведь не детьми приходится заниматься, а сплошными отчётами и справками.Не абсурдно ли: сведения о вело-мототехнике в семье, список кружков и секций с фамилиями руководителей и временем посещения, списки учащихся на получение страхового свидетельства с адресами и местом рождения, социальный паспорт класса, расписки родителей о прививках и т.д. и т.п. Как всё это связано с моими прямыми должностными обязанностями. Я бы лучше презентацию сделала к уроку окружающего мира или провела классный час, пообщавшись с детьми.
Учитель призван работать с детьми. Мы же стали делопроизводителями.
А как хочется успеть поговорить с детьми "по душам", при этом не делая конспект этого разговора.
Ольга Анатольевна, здравствуйте. Приветствую учителя, любящего свою работу!
Хотя Ваш комментарий обращён не ко мне, я выскажу своё мнение, как инициатор блога.
"...большинство учителей в школе не любят свою профессию, а потому не считают нужным выкладываться..."
Думаю, всё же не большинство. А в общем согласна. Можно ко всему относиться спустя рукава. А доставлят ли это удовольствие? Уважающий себя учитель не может придти на урок неподготовленным: не написать планы, не проверить тетради, не узнать в интернете, как готовятся другие учителя. Выкладываться - значит, отдать то, что знаешь и умеешь. И если учитель этого не делает, он не получает в ответ ничего. Отсюда нытьё. Порочный круг. Чтобы понравилось, надо, чтобы получилось. Создайте себе ситуацию успеха, как ученикам. Но для этого надо потрудиться.
"...нытье о плохих и непослушных детях, о плохой администрации, которая палкой загоняет учителей к современным технологиям. Мне не понятно, как образованные люди-учителя, не понимают что нельзя вернуться к тому что было лет 10-20 назад..."
О новых технологиях и спорить нечего. Надо соответствовать ученикам. Молодое поколение учителей это понимает, а старшему поколению неохота заморачиваться.
Но вот о чём и я бы "поныла", так это о загруженности учителя разными бумагами. Ведь не детьми приходится заниматься, а сплошными отчётами и справками. Не абсурдно ли: сведения о вело-мототехнике в семье, список кружков и секций с фамилиями руководителей и временем посещения, списки учащихся на получение страхового свидетельства с адресами и местом рождения, социальный паспорт класса, расписки родителей о прививках и т.д. и т.п. Как всё это связано с моими прямыми должностными обязанностями. Я бы лучше презентацию сделала к уроку окружающего мира или провела классный час, пообщавшись с детьми.
Учитель призван работать с детьми. Мы же стали делопроизводителями.
А как хочется успеть поговорить с детьми "по душам", при этом не делая конспект этого разговора.