Удивительно, что среди наших коллег стандартизируется раздвоение личностного отношения к своему статусу объекта эксперимента. С одной стороны, они возмущены ниспровержением социального статуса учителя в современном государственно-правовом поле, а, с другой, в них сильно поклонение перед культиками правящей партии и её лидеров. Нет же дыма без огня, или же у нас дымовую завесу производят новые педагогические технологии. Впрочем, огонёк инициативности и альтруизма с учительства усиленно сбивают.
Удивительно, что среди наших коллег стандартизируется раздвоение личностного отношения к своему статусу объекта эксперимента. С одной стороны, они возмущены ниспровержением социального статуса учителя в современном государственно-правовом поле, а, с другой, в них сильно поклонение перед культиками правящей партии и её лидеров. Нет же дыма без огня, или же у нас дымовую завесу производят новые педагогические технологии. Впрочем, огонёк инициативности и альтруизма с учительства усиленно сбивают.