Особое внимание привлекают слова :"...школа начинает выполнять социальную роль не по отношению к детям, а по отношению к учителям..."
Судя по высказыванию, учителям комфортнее стало работать. Наверное, подразумевается, что детей в классах становится меньше...
Хочу сказать,что в нашей школе не уменьшается количество детей, а растёт. Микрорайон большой. Классы переполнены. Есть и более 30 учеников. Ни в одном классе начальной школы нет 25ти.
Ну а если наполняемость падает, им бы надо радоваться, да нас порадовать, сократив номативы по наполняемости классов, скажем, до 15-20 учеников. Нет, надо сокращать. А разве ученику не лучше будет получать больше внимания в малочисленном коллективе?
Так что же главнее: ученик или затраты?
Пожалуй, думы об ученике и о учителе - это только разговоры.
Особое внимание привлекают слова : "...школа начинает выполнять социальную роль не по отношению к детям, а по отношению к учителям..."
Судя по высказыванию, учителям комфортнее стало работать. Наверное, подразумевается, что детей в классах становится меньше...
Хочу сказать,что в нашей школе не уменьшается количество детей, а растёт. Микрорайон большой. Классы переполнены. Есть и более 30 учеников. Ни в одном классе начальной школы нет 25ти.
Ну а если наполняемость падает, им бы надо радоваться, да нас порадовать, сократив номативы по наполняемости классов, скажем, до 15-20 учеников. Нет, надо сокращать. А разве ученику не лучше будет получать больше внимания в малочисленном коллективе?
Так что же главнее: ученик или затраты?
Пожалуй, думы об ученике и о учителе - это только разговоры.