Федор Александрович, спасибо Вам за теплые слова, слова-поддержки!
Вы говорите, что готовность к педагогической деятельности состоит в постоянном поиске, апробировании чего-то нового, в постоянных сомнениях. Но не получается ли так, что пока мы, учителя, чему-то учимся, что-то пробуем, где-то сомневаемся, это сказывается на качестве педагогической деятельности, учащиеся что-то теряют, не узнают. Имеем ли мы право на время сомнения, поиска, на ошибку? И при этом известно, что "педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами".
Комментарий был изменен с момента создания (ZhukovaOS, пн, 13/04/2009 - 09:39).
Федор Александрович, спасибо Вам за теплые слова, слова-поддержки!
Вы говорите, что готовность к педагогической деятельности состоит в постоянном поиске, апробировании чего-то нового, в постоянных сомнениях. Но не получается ли так, что пока мы, учителя, чему-то учимся, что-то пробуем, где-то сомневаемся, это сказывается на качестве педагогической деятельности, учащиеся что-то теряют, не узнают. Имеем ли мы право на время сомнения, поиска, на ошибку? И при этом известно, что "педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами".