Здравствуйте, уважаемые коллеги и Михаил Александрович!
Я прекрасно понимаю, что тема будущего отечественной системы образования, заявленная Михаилом Александровичем, близка и понятна, практически каждому учителю. И мотивы у каждого могут быть разные, но цель одна – понять, какое будущее ожидает нашу систему образования и каково место учителя в данной системе.
Некий анализ ситуации, основанный на «наших», так называемых «национальных проектах» я пытался представить (http://www.openclass.ru/forums/143701 ), но видимо не вовремя и ни к месту.(((
Честно скажу, такое понятие как «ШКОЛА» (ой не зря, у школ появилось название ОУ), на мой взгляд, уже «приказала долго жить», во всех смыслах. Что же касается системы образования, основанной на принципе экономической целесообразности и интеграции в мировое сообщество, судя по инновационным прожектам, самые радужные.
Только вот, сдаётся мне, одних слов, рассуждений, выставления оценок и прочего, сейчас уже не достаточно. А если мы чего-то хотим изменить, то необходимо показать властьпридержащим, что учителя не аморфная масса, а сила, с которой надо считаться.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и Михаил Александрович!
Я прекрасно понимаю, что тема будущего отечественной системы образования, заявленная Михаилом Александровичем, близка и понятна, практически каждому учителю. И мотивы у каждого могут быть разные, но цель одна – понять, какое будущее ожидает нашу систему образования и каково место учителя в данной системе.
Некий анализ ситуации, основанный на «наших», так называемых «национальных проектах» я пытался представить (http://www.openclass.ru/forums/143701 ), но видимо не вовремя и ни к месту.(((
Честно скажу, такое понятие как «ШКОЛА» (ой не зря, у школ появилось название ОУ), на мой взгляд, уже «приказала долго жить», во всех смыслах. Что же касается системы образования, основанной на принципе экономической целесообразности и интеграции в мировое сообщество, судя по инновационным прожектам, самые радужные.
Только вот, сдаётся мне, одних слов, рассуждений, выставления оценок и прочего, сейчас уже не достаточно. А если мы чего-то хотим изменить, то необходимо показать властьпридержащим, что учителя не аморфная масса, а сила, с которой надо считаться.
С уважением, Вячеслав.