Добрый вечер! Меня зовут Скандалова Галина. Заместителем директора по УВР работаю первый год, до этого была замом по ВР. Работала с двумя директорами. Хочу сказать, что руководителем (директором или заместителем) быть очень нелегко. В идеале придерживаюсь мнения, что директор должен быть стратегом, но в придачу еще и психологом, и педагогом, и управляющим персоналом и т.д. Но это в идеале. Но в первые года два молодой и прыткий директор, не имея опыта, наделает ошибок, в том числе генетических, которые невозможно истправить "по-ходу", а нужно вертаться назад, набьет не одну "шишку". Это может повлечь за собой снижение авторитета (если он был изначально). Когда он приобретет некоторый опыт, свой взгляд на ситуацию, увидит школу, о которой мечтает, то, как правило, возникают проблемы с коллективом. Или нужно снова "вырасти" в глазах коллег, либо много сил положить на убеждение, на доказательство своей правоты... А потом сам директор начинает работать "по инерции", просто за зарплату, у него пропадает желание что-то делать, хочется просто ходить на работу. вот это встрекчала часто. Но на "Личной эффективности руководителя" (очень рада, что выпала возможность быть на этом модуле) я встретила директора школы г. Н.Новгорода, который, думаю, ближе всего к идеалу. Она многого добилась за пять лет и желание не пропало быть "на высоте" дальше. Молодец! Сама стараюсь не падать духом, даже если попадаю в непростые ситуации. В учительской повесила высказывние: "Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней" и стараюсь следовать этому правилу в жизни.
Добрый вечер! Меня зовут Скандалова Галина. Заместителем директора по УВР работаю первый год, до этого была замом по ВР. Работала с двумя директорами. Хочу сказать, что руководителем (директором или заместителем) быть очень нелегко. В идеале придерживаюсь мнения, что директор должен быть стратегом, но в придачу еще и психологом, и педагогом, и управляющим персоналом и т.д. Но это в идеале. Но в первые года два молодой и прыткий директор, не имея опыта, наделает ошибок, в том числе генетических, которые невозможно истправить "по-ходу", а нужно вертаться назад, набьет не одну "шишку". Это может повлечь за собой снижение авторитета (если он был изначально). Когда он приобретет некоторый опыт, свой взгляд на ситуацию, увидит школу, о которой мечтает, то, как правило, возникают проблемы с коллективом. Или нужно снова "вырасти" в глазах коллег, либо много сил положить на убеждение, на доказательство своей правоты... А потом сам директор начинает работать "по инерции", просто за зарплату, у него пропадает желание что-то делать, хочется просто ходить на работу. вот это встрекчала часто. Но на "Личной эффективности руководителя" (очень рада, что выпала возможность быть на этом модуле) я встретила директора школы г. Н.Новгорода, который, думаю, ближе всего к идеалу. Она многого добилась за пять лет и желание не пропало быть "на высоте" дальше. Молодец! Сама стараюсь не падать духом, даже если попадаю в непростые ситуации. В учительской повесила высказывние: "Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней" и стараюсь следовать этому правилу в жизни.