Слишком много в русском языке появилось неологизмов. То мониторинг вместо отслеживания, теперь вот диссеминация.
Звучит действительно как-то по-медицински. Как бы этот термин не звучал, означает он активное распространение авторских материалов и авторской позиции конкретного педагога. Так называемые педагоги-лидеры (победители конкурсного отбора, учителя с высшей категорией) написали уже столько томов, что по об'ему можно сравнить с Л.Н. Толстым. Сдали свой опыт в самые разнообразные места. Хотелось бы, чтобы наши материалы реально работали и реально распространялись.
Думаю, самая эффективная форма распространения - публикация в сети. Количество людей, посещающих библиотеки, существенно уменьшилось, а уж в методкабинет за чьим-то опытом мало кто пойдет, опять же по причине территориальной удаленности.
Так что личные сайты, блоги, вики-странички, а также региональные ресурсы - один из самых действующих способов заявить о своем опыте, и даже получить отзывы и поддержку коллег.
Слишком много в русском языке появилось неологизмов. То мониторинг вместо отслеживания, теперь вот диссеминация.
Звучит действительно как-то по-медицински. Как бы этот термин не звучал, означает он активное распространение авторских материалов и авторской позиции конкретного педагога. Так называемые педагоги-лидеры (победители конкурсного отбора, учителя с высшей категорией) написали уже столько томов, что по об'ему можно сравнить с Л.Н. Толстым. Сдали свой опыт в самые разнообразные места. Хотелось бы, чтобы наши материалы реально работали и реально распространялись.
Думаю, самая эффективная форма распространения - публикация в сети. Количество людей, посещающих библиотеки, существенно уменьшилось, а уж в методкабинет за чьим-то опытом мало кто пойдет, опять же по причине территориальной удаленности.
Так что личные сайты, блоги, вики-странички, а также региональные ресурсы - один из самых действующих способов заявить о своем опыте, и даже получить отзывы и поддержку коллег.