Я также выскажусь в поддержку профильного обучения, которое обеспечивает реализацию современных тенденциий образования: дифференцированное, личностно-ориентированное обучение, раннее профессиональное самоопределение обучающихся. Школьники профильного класса более мотивированы на обучение, особенно на изучение профильных предметов. В нашей школе также имеются классы социально-экономического и физико-математического профиля. Сама имею опыт преподавания в социально-экономическом классе, в котором география изучается на профильном уровне. Но существуют и проблемы, например, имеется примерная программа по географии для профильного класса, но она по содержанию подходит для профиля естественно-научного, с уклоном на физическую географию. А вот для социально-экономического профиля программы нет.
Уважаемая Марина Семёновна!
Я также выскажусь в поддержку профильного обучения, которое обеспечивает реализацию современных тенденциий образования: дифференцированное, личностно-ориентированное обучение, раннее профессиональное самоопределение обучающихся. Школьники профильного класса более мотивированы на обучение, особенно на изучение профильных предметов. В нашей школе также имеются классы социально-экономического и физико-математического профиля. Сама имею опыт преподавания в социально-экономическом классе, в котором география изучается на профильном уровне. Но существуют и проблемы, например, имеется примерная программа по географии для профильного класса, но она по содержанию подходит для профиля естественно-научного, с уклоном на физическую географию. А вот для социально-экономического профиля программы нет.
С уважением, Быченкова Лилия Андреевна