Уважаемая Елена Викторовна! Я очень рада, что материалы блога оказались полезны.
Я хотела бы поднять ёще одну проблему существования модели сельской школы с филиалами.Особенно она проявляется в самом начале перехода школы из разряда "самостоятельной" в разряд "подчинённой".Это проблема "тревожности ожидания".Администрация и педагоги филиала опасаются, что новое руководство будет их ущемлять , оставлять без внимания и т.д.В этот момент очень важно директору школы и его заместителям чётко распределить функционал администрации базовой школы и заведующих филиалов, работать в сотрудничестве.Иногда директора школ, которые становятся заведующими филиалов внутренне очень долго не могут смириться со своим новым статусом.Это вполне понятно и естественно.В этих случаях необходимо на помощь призвать мудрость и понять, что негативное отношение к сложившейся ситуации отразится на психологическом микроклимате в филиале.Это настроение уловят ученики и родители.К сожалению, неприятие нового статуса педагогами филиала -это один из факторов , которые провоцируют отток обучающихся в базовую школу.
Уважаемая Елена Викторовна! Я очень рада, что материалы блога оказались полезны.
Я хотела бы поднять ёще одну проблему существования модели сельской школы с филиалами.Особенно она проявляется в самом начале перехода школы из разряда "самостоятельной" в разряд "подчинённой".Это проблема "тревожности ожидания".Администрация и педагоги филиала опасаются, что новое руководство будет их ущемлять , оставлять без внимания и т.д.В этот момент очень важно директору школы и его заместителям чётко распределить функционал администрации базовой школы и заведующих филиалов, работать в сотрудничестве.Иногда директора школ, которые становятся заведующими филиалов внутренне очень долго не могут смириться со своим новым статусом.Это вполне понятно и естественно.В этих случаях необходимо на помощь призвать мудрость и понять, что негативное отношение к сложившейся ситуации отразится на психологическом микроклимате в филиале.Это настроение уловят ученики и родители.К сожалению, неприятие нового статуса педагогами филиала -это один из факторов , которые провоцируют отток обучающихся в базовую школу.
Елена Губарева