Уважаемая Ирина Викторовна!Наша школа сейчас переживает очень серьёзные изменения.Мы находимся в процессе оптимизации сети школ района с 2006 года.До сентября 2010 года к нам были присоединены малочисленные филиалы, находящиеся на расстоянии, позволяющем организовать подвоз обучающихся.Школа с филиалами существовала как единый организм, функционирующий по единым учебному плану, плану учебно-воспитательной работы, методической работы и т.д.Методические недели включали в себя открытые уроки и внеклассные мероприятия, заочные олимпиады по предметам, выпускалась предметная газета.Такие недели проходили в единые сроки как в базовой школе, так и в филиалах.Педагоги свободно могли выехать в "гости" к друг другу на такие мероприятия. На школьном сайте каждый педагог имеет свою страничку, где он размещает методические наработки, так опыт педагога становится доступным. Обучающиеся из филиалов выполняли исследовательские работы под руководством педагогов в своих школах.Ежегодно в феврале в базовой школе походит День науки, где обучающиеся из филиалов имеют возможность представить свои работы.
Оптимизация сети даёт возможность школе укреплять свою материально- техничекую базу, пополнять учебно-лабораторное оборудование, библиотечный фонд, Так, в 2009 году нам удалось приобрести учебников почти на 100 тыс.рублей.Учащиеся начальных классов и пятиклассники большую часть учебников получили бесплатно. Наличие автобусов позволяет вывозить детей на различные конкурсы, соревнования, олимпиады.Реализуется общекультурное образование-поездки в театры, музеи, выставки.Учащиеся нашей школы (наша школа-это и филиалы) имеют возможность почувствовать себя конкурентоспособными, успешными- это главный рычаг, который позволяет нам повышать качество образования .
С 1 сентября 2010года в"нашем полку прибыло".Теперь у нас не 2, а 6 филиалов.Школы самобытные,интересные.Как их объединить в единое целое? Идеи есть.Желаю всем нам понимания и взаимоуважения!
Уважаемая Ирина Викторовна!Наша школа сейчас переживает очень серьёзные изменения.Мы находимся в процессе оптимизации сети школ района с 2006 года.До сентября 2010 года к нам были присоединены малочисленные филиалы, находящиеся на расстоянии, позволяющем организовать подвоз обучающихся.Школа с филиалами существовала как единый организм, функционирующий по единым учебному плану, плану учебно-воспитательной работы, методической работы и т.д.Методические недели включали в себя открытые уроки и внеклассные мероприятия, заочные олимпиады по предметам, выпускалась предметная газета.Такие недели проходили в единые сроки как в базовой школе, так и в филиалах.Педагоги свободно могли выехать в "гости" к друг другу на такие мероприятия. На школьном сайте каждый педагог имеет свою страничку, где он размещает методические наработки, так опыт педагога становится доступным. Обучающиеся из филиалов выполняли исследовательские работы под руководством педагогов в своих школах.Ежегодно в феврале в базовой школе походит День науки, где обучающиеся из филиалов имеют возможность представить свои работы.
Оптимизация сети даёт возможность школе укреплять свою материально- техничекую базу, пополнять учебно-лабораторное оборудование, библиотечный фонд, Так, в 2009 году нам удалось приобрести учебников почти на 100 тыс.рублей.Учащиеся начальных классов и пятиклассники большую часть учебников получили бесплатно. Наличие автобусов позволяет вывозить детей на различные конкурсы, соревнования, олимпиады.Реализуется общекультурное образование-поездки в театры, музеи, выставки.Учащиеся нашей школы (наша школа-это и филиалы) имеют возможность почувствовать себя конкурентоспособными, успешными- это главный рычаг, который позволяет нам повышать качество образования .
С 1 сентября 2010года в"нашем полку прибыло".Теперь у нас не 2, а 6 филиалов.Школы самобытные,интересные.Как их объединить в единое целое? Идеи есть.Желаю всем нам понимания и взаимоуважения!
Елена Губарева