Кристина Алексеевна, здравствуйте! Абсолютно с Вами согласна: материал нужно разрабатывать самостоятельно, в большом количестве представлены только интерактивные схемы да таблицы. Но завидую Вашим детям - они устали от интерактивных досок! Видимо, в докладах о результатах информатизации пишут именно о Вашей школе. У нас в школе 2 интерактивных доски - одна в среднем звене и одна в начальной школе. Причем, курсы мы проходили на одних досках, пришли другие, видимо, самые недорогие, и многое из того, что хотелось бы сделать, на них сделать просто невозможно. Но когда я иду со своими детьми в класс с ИД - это для них счастье, хотя у меня в кабинете есть компьютер, мультимедиа, нет только доски. ИД - средство обучения, она не должна глобально что-то менять, ее использование, разумное и методически грамотное, должно привести прежде всего к повышению качества образования.
И про обратную связь - я тоже не совсем понимаю. Надеялась прояснить этот вопрос в процессе обсуждения.
Комментарий был изменен с момента создания (demidovich, чт, 16/09/2010 - 15:26).
Кристина Алексеевна, здравствуйте! Абсолютно с Вами согласна: материал нужно разрабатывать самостоятельно, в большом количестве представлены только интерактивные схемы да таблицы. Но завидую Вашим детям - они устали от интерактивных досок! Видимо, в докладах о результатах информатизации пишут именно о Вашей школе. У нас в школе 2 интерактивных доски - одна в среднем звене и одна в начальной школе. Причем, курсы мы проходили на одних досках, пришли другие, видимо, самые недорогие, и многое из того, что хотелось бы сделать, на них сделать просто невозможно. Но когда я иду со своими детьми в класс с ИД - это для них счастье, хотя у меня в кабинете есть компьютер, мультимедиа, нет только доски. ИД - средство обучения, она не должна глобально что-то менять, ее использование, разумное и методически грамотное, должно привести прежде всего к повышению качества образования.
И про обратную связь - я тоже не совсем понимаю. Надеялась прояснить этот вопрос в процессе обсуждения.