Применение на уроке ИД помогает в работе и учителю и учащимся. Использование интерактивной доски при объяснении, закреплении материала новой темы, вместо мела и доски, во многом облегчает работу учителя. Формулирование вопросов и заданий не только в устной форме, но и визуально на экране позволяет учащимся быстро и правильно понять суть поставленной перед ними задачи.
Использование материала с видеофрагментами и интерактивными заданиями помогают разнообразить урок и вызвать интерес учащихся к изучаемой теме, при этом позволяют учащимся оценить уровень полученных знаний и сделать соответствующие выводы. Дидактические игры немаловажны в процессе обучения русскому языку. Такое учебное оборудование как интерактивная доска помогает проводить игры интересно, с активным привлечением детей.
Дополнительные моменты ...
Говоря об использовании интерактивной доски на уроках русского языка, не стоит забывать о презентациях. Этот вид работы уже давно вошел в учительскую практику. Однако использование презентаций при помощи проектора, делает школьников пассивными участниками: они могут только смотреть. Если же на слайде представлено определенное упражнение, его приходится списывать.
Учителю, чтобы выделить определенные моменты при объяснении, приходится поработать над анимацией, которая зачастую не привлекает внимание учеников, а наоборот отвлекает их от сути объяснения.
Интерактивная доска дает новые возможности для работы с презентациями, так как при ее использовании в процессе демонстрации слайдов в программеPowerPointможно вносить коррективы маркером непосредственно в проецируемый текст на доске.
Возможность вносить рукописные изменения в текст позволяет учителю с помощью презентационных слайдов создать систему упражнений, предназначенных для использования именно на интерактивной доске.
Интерактивные формы обучения направлены на то, чтобы ученик научился мыслить самостоятельно, сопоставлять идеи, искать нужную информацию. Увеличивается скорость и качество усвоения учебного материала, усиливается практическая составляющая, в целом – повышается качество знаний, усвоения материала.
Преимущества очевидны:
1.Единожды написанное можно открывать, дополнять, исправлять сколько угодно раз.
Здравствуйте!
Применение на уроке ИД помогает в работе и учителю и учащимся. Использование интерактивной доски при объяснении, закреплении материала новой темы, вместо мела и доски, во многом облегчает работу учителя. Формулирование вопросов и заданий не только в устной форме, но и визуально на экране позволяет учащимся быстро и правильно понять суть поставленной перед ними задачи.
Использование материала с видеофрагментами и интерактивными заданиями помогают разнообразить урок и вызвать интерес учащихся к изучаемой теме, при этом позволяют учащимся оценить уровень полученных знаний и сделать соответствующие выводы. Дидактические игры немаловажны в процессе обучения русскому языку. Такое учебное оборудование как интерактивная доска помогает проводить игры интересно, с активным привлечением детей.
Дополнительные моменты ...
Говоря об использовании интерактивной доски на уроках русского языка, не стоит забывать о презентациях. Этот вид работы уже давно вошел в учительскую практику. Однако использование презентаций при помощи проектора, делает школьников пассивными участниками: они могут только смотреть. Если же на слайде представлено определенное упражнение, его приходится списывать.
Учителю, чтобы выделить определенные моменты при объяснении, приходится поработать над анимацией, которая зачастую не привлекает внимание учеников, а наоборот отвлекает их от сути объяснения.
Интерактивная доска дает новые возможности для работы с презентациями, так как при ее использовании в процессе демонстрации слайдов в программе Power Point можно вносить коррективы маркером непосредственно в проецируемый текст на доске.
Возможность вносить рукописные изменения в текст позволяет учителю с помощью презентационных слайдов создать систему упражнений, предназначенных для использования именно на интерактивной доске.
Интерактивные формы обучения направлены на то, чтобы ученик научился мыслить самостоятельно, сопоставлять идеи, искать нужную информацию. Увеличивается скорость и качество усвоения учебного материала, усиливается практическая составляющая, в целом – повышается качество знаний, усвоения материала.
Преимущества очевидны:
1. Единожды написанное можно открывать, дополнять, исправлять сколько угодно раз.
2. Опция «Drag & drop» (тащить и отпустить) позволяет: группировать, соединять, классифицировать, сортировать, заполнять пропуски, упорядочивать.
3. Возможность делать заметки на уже имеющемся материале, на пример при просмотре презентации.
4. "Управляемое видео", очень удобно организовать вставки видеофрагментов.
5. Работают все учащиеся (от10 до 20 учащихся)
И это далеко не полный перечень именно интерактивных возможностей доски.