Тема, которую Вы затронули меня тоже волнует. Хочется добавить, что составление и применение логико-смысловых моделей характеризуют проектно-технологическую компетентность педагога и технологичность процесса обучения. Однако научно обоснованная педагогическая технология только тогда даёт необходимые результаты, когда она одухотворена её соавтором и исполнителем – Учителем. Желаю Вам успехов!
Уважаемая Галина Валентиновна!
Тема, которую Вы затронули меня тоже волнует. Хочется добавить, что составление и применение логико-смысловых моделей характеризуют проектно-технологическую компетентность педагога и технологичность процесса обучения. Однако научно обоснованная педагогическая технология только тогда даёт необходимые результаты, когда она одухотворена её соавтором и исполнителем – Учителем. Желаю Вам успехов!
С уважением Ольга Петровна.