Зоя Ивановна. Да, в школе начинающим учителям нелегко, и со стажем непросто. Но учителям, продолжающим стезю рядом со своими родителями или в том же учебном заведении, втройне непросто. Ведь все коллеги даже неосознанно будут сравнивать, проводить аналогии и т.п. Хорошо понимаю Вас. Так ли это в Вашем случае? Ещё сложнее ситуация, когда маме приходится присутствовать на Вашем открытом уроке, принимать участие в обсуждении урока.
У меня такое было. Мой первый педагогический опыт (не считая практики) был в роли руководителя факультатива по риторике - в школе, где я училась, и где работала мама. Моя мама присутствовала на открытом занятии, которое я проводила. Первое слово при анализе завуч предоставила моей маме. Я помню, как эмоционально трудно ей было. На одной чаше весов - профессионализм, на другой - человечность и материнская любовь. Я заволновалась вдвойне. К сожалению, я уже не помню, что она говорила. Поэтому нужно соответствовать!
Желаю Вам успехов. Уверена, при желании все трудности преодолеваются!
Зоя Ивановна. Да, в школе начинающим учителям нелегко, и со стажем непросто. Но учителям, продолжающим стезю рядом со своими родителями или в том же учебном заведении, втройне непросто. Ведь все коллеги даже неосознанно будут сравнивать, проводить аналогии и т.п. Хорошо понимаю Вас. Так ли это в Вашем случае? Ещё сложнее ситуация, когда маме приходится присутствовать на Вашем открытом уроке, принимать участие в обсуждении урока.
У меня такое было. Мой первый педагогический опыт (не считая практики) был в роли руководителя факультатива по риторике - в школе, где я училась, и где работала мама. Моя мама присутствовала на открытом занятии, которое я проводила. Первое слово при анализе завуч предоставила моей маме. Я помню, как эмоционально трудно ей было. На одной чаше весов - профессионализм, на другой - человечность и материнская любовь. Я заволновалась вдвойне. К сожалению, я уже не помню, что она говорила. Поэтому нужно соответствовать!
Желаю Вам успехов. Уверена, при желании все трудности преодолеваются!