Действительно существуют две самые острые проблемы , которые высветила оптимизация образовательной среды: это безобразное состояние дорог (одна из двух российских бед) и неизбежное сокращение рождаемости.Однако, я не хотела бы называть закрытие школы причиной , вызывающей гибель села.Закрытие школы -это следствие развала хозяйств старого советского образца.Двадцать первый век требует изменения производственных связей, изменения инфраструктуры. Я думаю, что жизнеспособны крупные пригородные сёла .Там и школы сохраняться.
Здравствуйте Любовь Викторовна!
Действительно существуют две самые острые проблемы , которые высветила оптимизация образовательной среды: это безобразное состояние дорог (одна из двух российских бед) и неизбежное сокращение рождаемости.Однако, я не хотела бы называть закрытие школы причиной , вызывающей гибель села.Закрытие школы -это следствие развала хозяйств старого советского образца.Двадцать первый век требует изменения производственных связей, изменения инфраструктуры. Я думаю, что жизнеспособны крупные пригородные сёла .Там и школы сохраняться.
Елена Губарева