Я не географ, а прямо наоборот, махровый филолог, считающий где -то в глубине души, что все предметы хороши, но язык и литература - это
Но с интересом наблюдая за вашим мастер -класс, с удивлением для себя обнаруживаю, что изучать географию можно очень интересно, весело, современно, очень по -другому. И как бы при таком подходе учителя географии все остальные предметники не оказались в ситуации отстающих ретрограградов
Мастер - класс состоялся! Отличная работа!
Но вопросы - и к участникам, и к ведущему есть.
Позволите?
Насколько такая работа с интерактивными комплексами соответствует требованиям к современному уроку, соотносится с уже имеющимися документами по использованию технических средств в учебном процессе? Не стоит ли при обучении новым технологиям сразу и обсуждать их соотнесение не с той нормативной средой, которая должна быть, а с той, которая есть? ..
Сейчас поясню свою мысль..
Учитель, желающий использовать в своей работе некоторую новинку, так или иначе встает перед проблемой - моя имеющаяся документация , на которую я опираюсь - планы, КТП, программы и пр. - как согласуется в со всеми имеющимися новшествами? Какая формулировка в методическом письме "О преподавании предмета географии в 2010 -2011 году" позволяет мне с уверенностью смотреть в лицо аттестационной комиссии, желающей проверить мою работу, но имеющей не очень большое представление (мягко говоря!) о гугловских сервисах и конструкторе интерактивных карт?..Не стоит, Наталья Николаевна ,вооружать такими знаниями участников мастер -класса, как вы считаете?..
P/S/ Сама стою перед такой проблемой, поэтому не примите за критику, нужен взгляд со стороны:))
Комментарий был изменен с момента создания (dudkoyuliya, Fri, 27/08/2010 - 09:55).
Уважаемые коллеги!
Я не географ, а прямо наоборот, махровый филолог, считающий где -то в глубине души, что все предметы хороши, но язык и литература - это
Но с интересом наблюдая за вашим мастер -класс, с удивлением для себя обнаруживаю, что изучать географию можно очень интересно, весело, современно, очень по -другому. И как бы при таком подходе учителя географии все остальные предметники не оказались в ситуации отстающих ретрограградов
Мастер - класс состоялся! Отличная работа!
Но вопросы - и к участникам, и к ведущему есть.
Позволите?
Насколько такая работа с интерактивными комплексами соответствует требованиям к современному уроку, соотносится с уже имеющимися документами по использованию технических средств в учебном процессе? Не стоит ли при обучении новым технологиям сразу и обсуждать их соотнесение не с той нормативной средой, которая должна быть, а с той, которая есть? ..
Сейчас поясню свою мысль..
Учитель, желающий использовать в своей работе некоторую новинку, так или иначе встает перед проблемой - моя имеющаяся документация , на которую я опираюсь - планы, КТП, программы и пр. - как согласуется в со всеми имеющимися новшествами? Какая формулировка в методическом письме "О преподавании предмета географии в 2010 -2011 году" позволяет мне с уверенностью смотреть в лицо аттестационной комиссии, желающей проверить мою работу, но имеющей не очень большое представление (мягко говоря!) о гугловских сервисах и конструкторе интерактивных карт?..Не стоит, Наталья Николаевна ,вооружать такими знаниями участников мастер -класса, как вы считаете?..
P/S/ Сама стою перед такой проблемой, поэтому не примите за критику, нужен взгляд со стороны:))
С уважением, Юлия Дудко