Одним из условий эффективной работы базовой школы с сетью филиалов – это оптимальная структура, отвечающая интересам всех участников образовательного процесса. В 2009-2010 учебному году МОУ Рассказовская сош имела два действующих филиала. Это были начальные школы с группами предшкольной подготовки. Выпускники этих школ продолжали обучение в базовой школе. Таким образом , выстраивалась вертикаль, которая давала возможность целенаправленно управлять образовательным процессом.
Сложившаяся структура образовательного учреждения соответствуетфункциональным задачам общеобразовательного учреждения и Уставу общеобразовательного учреждения. (См. рис. 1).
Рис.1
Данная структура позволяетактивизировать процессы развития школы, обеспечить условия для получения качественного общего образования независимо от места жительства, обеспечить концентрацию кадровых, финансовых, управленческих ресурсов и доступ к данным ресурсам каждому из обучающихся.
Комментарий был изменен с момента создания (gubarewa.elena, Wed, 25/08/2010 - 20:02).
Одним из условий эффективной работы базовой школы с сетью филиалов – это оптимальная структура, отвечающая интересам всех участников образовательного процесса. В 2009-2010 учебному году МОУ Рассказовская сош имела два действующих филиала. Это были начальные школы с группами предшкольной подготовки. Выпускники этих школ продолжали обучение в базовой школе. Таким образом , выстраивалась вертикаль, которая давала возможность целенаправленно управлять образовательным процессом.
Сложившаяся структура образовательного учреждения соответствует функциональным задачам общеобразовательного учреждения и Уставу общеобразовательного учреждения. (См. рис. 1).
Рис.1
Данная структура позволяет активизировать процессы развития школы, обеспечить условия для получения качественного общего образования независимо от места жительства, обеспечить концентрацию кадровых, финансовых, управленческих ресурсов и доступ к данным ресурсам каждому из обучающихся.
Елена Губарева