Коллеги, предлагаю вашему вниманию предложения высказанные Кудрявцевой Татьяной Николаевной, МОУ СОШ № 11, г. Дзержинск Нижегоросдкой области, по поводу мероприятий для ребят во время профильной смены. Надеюсь вы активно включитесь в обсуждение.
Итак, основная идея это создание странички в Летописи на которой будет размещена информация о той местности в которой находится лагерь. При этом описание данной местности планируется вести с нескольких сторон. Выделю направления.
1. Метеорологические наблюдения. Проводятся ежедневно, в разное время суток. При этом дети осваивают приемы наблюдения за погодой, измерения t, влажности и т.д. и учатся обрабатывать данные (строить графики, диаграммы в Excel). При наличии Интернета, еще и работать со спутниковыми и синоптическими картами)
2. Картографирование местности. Но пока проблема с тем, как адаптировать к таким маленьким детям съемку местности, коллеги если есть у кого, какие-то идеи делитесь, предлагайте!.
3. Описание видового состава растений и животных. Если бы при этом была возможность использования фото и видео-техники, было бы просто замечательно! В идеале создать модель экосистемы...
4. Кроме описаний можно использовать простейшие приемы экологического мониторинга. Результаты опять же представить в виде гафиков и диаграмм.
Работа может строиться в виде маршрутных экскурсий со сбором данных и последующей обработки данных в "лаборатории".
В зависимости от колическтва детей и преподавателей, можно разделиться на отряды либо по специализации(географы, ботаники, зоологи....), либо по описываемому биотопу (опушка леса, луг, водоем...). Дети в течении смены должны попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.
Коллеги, предлагаю вашему вниманию предложения высказанные Кудрявцевой Татьяной Николаевной, МОУ СОШ № 11, г. Дзержинск Нижегоросдкой области, по поводу мероприятий для ребят во время профильной смены. Надеюсь вы активно включитесь в обсуждение.
Итак, основная идея это создание странички в Летописи на которой будет размещена информация о той местности в которой находится лагерь. При этом описание данной местности планируется вести с нескольких сторон. Выделю направления.
1. Метеорологические наблюдения. Проводятся ежедневно, в разное время суток. При этом дети осваивают приемы наблюдения за погодой, измерения t, влажности и т.д. и учатся обрабатывать данные (строить графики, диаграммы в Excel). При наличии Интернета, еще и работать со спутниковыми и синоптическими картами)
2. Картографирование местности. Но пока проблема с тем, как адаптировать к таким маленьким детям съемку местности, коллеги если есть у кого, какие-то идеи делитесь, предлагайте!.
3. Описание видового состава растений и животных. Если бы при этом была возможность использования фото и видео-техники, было бы просто замечательно! В идеале создать модель экосистемы...
4. Кроме описаний можно использовать простейшие приемы экологического мониторинга. Результаты опять же представить в виде гафиков и диаграмм.
Работа может строиться в виде маршрутных экскурсий со сбором данных и последующей обработки данных в "лаборатории".
В зависимости от колическтва детей и преподавателей, можно разделиться на отряды либо по специализации(географы, ботаники, зоологи....), либо по описываемому биотопу (опушка леса, луг, водоем...). Дети в течении смены должны попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.