Здравствуйте, Елена Александровна. Я в своей жизни встретилась с процессом реструктуризации школы. В нашей тамбовской школе был филиал, который пришлось отдать (городу потребовалось здание - это бывший д/с), детей из филиала почти принудительно перевели в другую школу (многие не желали и уходили туда, куда им было удобнее добираться)и в результате осталась без работы. Правда, появилась возможность перейти в другую школу.
Особенно понимаю трудности учителей. Ведь все основные события происходят в главном здании: педсоветы. совещания и т.п. (если я правильно поняла, то коллектив учителей один при одном директоре, но работают все в разных зданиях). Сложно добираться, подстраиваться к расписанию. Могу представить, сколько сложностей в вашей работе, работе учителей.
Здравствуйте, Елена Александровна. Я в своей жизни встретилась с процессом реструктуризации школы. В нашей тамбовской школе был филиал, который пришлось отдать (городу потребовалось здание - это бывший д/с), детей из филиала почти принудительно перевели в другую школу (многие не желали и уходили туда, куда им было удобнее добираться)и в результате осталась без работы. Правда, появилась возможность перейти в другую школу.
Особенно понимаю трудности учителей. Ведь все основные события происходят в главном здании: педсоветы. совещания и т.п. (если я правильно поняла, то коллектив учителей один при одном директоре, но работают все в разных зданиях). Сложно добираться, подстраиваться к расписанию. Могу представить, сколько сложностей в вашей работе, работе учителей.