Оказывается, как интересно искать необычное в обычном! :))
Все материалы были равноценно интересны - даже уже хорошо знакомые. Ведь мы искали в них необычное, поэтому прочитывались они под новым углом зрения. Однако каждый из предложенных иструментов будет эффективен лишь в умелых руках. Ведь недаром Л.Толстой сказал, что лучшая методика та, которой вы владеете. На мой взгляд, для активизации учащихся хорошо подойдет инструмент самооценка и взаимооценка, оценка вклада ученика в дискуссию,ролевые игры.
Оказывается, как интересно искать необычное в обычном! :))
Все материалы были равноценно интересны - даже уже хорошо знакомые. Ведь мы искали в них необычное, поэтому прочитывались они под новым углом зрения. Однако каждый из предложенных иструментов будет эффективен лишь в умелых руках. Ведь недаром Л.Толстой сказал, что лучшая методика та, которой вы владеете. На мой взгляд, для активизации учащихся хорошо подойдет инструмент самооценка и взаимооценка, оценка вклада ученика в дискуссию, ролевые игры.
С уважением, Чайка Людмила (Омск)