Уважаемые коллеги, присоединяюсь к обсуждению предложенных материалов. Некоторые материалы мне не пригодятся совсем, так как я преподаю математику и физику. Но часть я сохранила в свою методическую копилку: электронный журнал, таблицу с оцениванием решения физических задач, теоретический материал по внутреннему и внешнему оцениванию. Очень меня заинтересовал материал с ситуациями самооценивания и взаимооценивания студентов. Малую долю из представленного опыта коллег я уже применяла, но теперь вижу перспективы более полноценного применения этих методов в школьной практике.
Без безотметочного оценивания при официальной пятибальной системе не обойтись никому. За один урок (математика или физика) у меня дети могут получать по 2-3 оценки в зависимости от вида деятельности, поэтому я часто использую этот вид оценивания. Самооценка и взаимооценка также часто мной применяются. А вот опыта работы с электронным журнатом нет.
Есть опыт по исследовательской деятельности и развитию информационных компетенций с использованием интернета. Ежегодно я участвую с детьми в нескольких интернет-конкурсах и олимпиадах. Если это общеинтеллектуальные олимпиады ("Эрудиты планеты"), то они помогают детям повысить мотивацию к более глубокому изучению интересующих их предметов (биология, геграфия, физика, история, математика и т. д.), то есть выявляются их потребности. Также участие в интернет-конкурсах помогает развить навык работы в команде, что активизирует и оптимизирует процесс обучения.
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Уважаемые коллеги, присоединяюсь к обсуждению предложенных материалов. Некоторые материалы мне не пригодятся совсем, так как я преподаю математику и физику. Но часть я сохранила в свою методическую копилку: электронный журнал, таблицу с оцениванием решения физических задач, теоретический материал по внутреннему и внешнему оцениванию. Очень меня заинтересовал материал с ситуациями самооценивания и взаимооценивания студентов. Малую долю из представленного опыта коллег я уже применяла, но теперь вижу перспективы более полноценного применения этих методов в школьной практике.
Без безотметочного оценивания при официальной пятибальной системе не обойтись никому. За один урок (математика или физика) у меня дети могут получать по 2-3 оценки в зависимости от вида деятельности, поэтому я часто использую этот вид оценивания. Самооценка и взаимооценка также часто мной применяются. А вот опыта работы с электронным журнатом нет.
Есть опыт по исследовательской деятельности и развитию информационных компетенций с использованием интернета. Ежегодно я участвую с детьми в нескольких интернет-конкурсах и олимпиадах. Если это общеинтеллектуальные олимпиады ("Эрудиты планеты"), то они помогают детям повысить мотивацию к более глубокому изучению интересующих их предметов (биология, геграфия, физика, история, математика и т. д.), то есть выявляются их потребности. Также участие в интернет-конкурсах помогает развить навык работы в команде, что активизирует и оптимизирует процесс обучения.