Полезно было познакомиться со всеми документами в системе. Наиболее привлекли внимание такие материалы, как Самооценка и взаимооценка студентов, вклад в работу группы и вклад участника в дискуссию. Все эти формы оценивания предполагают быструю обратную связь. Я, конечно, использую и самооценивание, и взаимооценивание, но мне понравилась методика: экономия времени и знание критериев оценивания нацеливает на более правильное выполнение следующей работы. Вклад участника в дискуссию интересен своей новизной для меня. Очень трудно оценить устные ответы и на уроках русского языка, и на уроках литературы особенно. Рейтинговое оценивание - понравился учёт сроков сдачи работ. Сочинения дети несут сдавать очень неохотно, как-то будет подстёгивать их такой критерий.
Комментарий был изменен с момента создания (ku4mina, Fri, 30/07/2010 - 01:54).
Доброе время суток, коллеги!.
Полезно было познакомиться со всеми документами в системе. Наиболее привлекли внимание такие материалы, как Самооценка и взаимооценка студентов, вклад в работу группы и вклад участника в дискуссию. Все эти формы оценивания предполагают быструю обратную связь. Я, конечно, использую и самооценивание, и взаимооценивание, но мне понравилась методика: экономия времени и знание критериев оценивания нацеливает на более правильное выполнение следующей работы. Вклад участника в дискуссию интересен своей новизной для меня. Очень трудно оценить устные ответы и на уроках русского языка, и на уроках литературы особенно. Рейтинговое оценивание - понравился учёт сроков сдачи работ. Сочинения дети несут сдавать очень неохотно, как-то будет подстёгивать их такой критерий.