1) Наибольший интерес вызвали примеры соотнесения различных учебных результатов и способов оценивания:
постановка проблемы - рефлексия опыта собственных работ;
самоуправление и саморазвитие;
коммуникация - рефлексивный дневник.
2) Учитель использует привычные формы работы как элемент рефлексии (анализ ситуации, обсуждение, самооценка, взаимооценка, участие в дискуссии).
3) Для того чтобы активизировать и оптимизировать процесс обучения, можно использовать такие инструменты, как подготовка сообщения, фиксирующего проблему и способы ее разрешения,
моделирование ситуации,
подготовка проекта по реальной проблеме,
наблюдение и реальное воспроизведение деятелньости,
взаимообучение,
участие в групповой работе, ролевых играх.
4) Мне кажется, в документах кампуса дан исчерпывающий материал. Я еще в полной мере не работала с учетом материала, изученного в рамках тренингах, поэтому трудно что-то предложить. Время предложит новые формы работы с учетом современных требований к оцениванию.
Всем спасибо.
Комментарий был изменен с момента создания (Литера, Tue, 27/07/2010 - 11:47).
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."
1) Наибольший интерес вызвали примеры соотнесения различных учебных результатов и способов оценивания:
постановка проблемы - рефлексия опыта собственных работ;
самоуправление и саморазвитие;
коммуникация - рефлексивный дневник.
2) Учитель использует привычные формы работы как элемент рефлексии (анализ ситуации, обсуждение, самооценка, взаимооценка, участие в дискуссии).
3) Для того чтобы активизировать и оптимизировать процесс обучения, можно использовать такие инструменты, как подготовка сообщения, фиксирующего проблему и способы ее разрешения,
моделирование ситуации,
подготовка проекта по реальной проблеме,
наблюдение и реальное воспроизведение деятелньости,
взаимообучение,
участие в групповой работе, ролевых играх.
4) Мне кажется, в документах кампуса дан исчерпывающий материал. Я еще в полной мере не работала с учетом материала, изученного в рамках тренингах, поэтому трудно что-то предложить. Время предложит новые формы работы с учетом современных требований к оцениванию.
Всем спасибо.
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."