Скрипку с момента ее появления держали горизонтально, упирая корпус в ключицу левого плеча, — способ «а браччо» (от итальянского braccio — плечо). Игра "а браччо" привела к необходимости сделать инструмент более плоским с тем, чтобы край корпуса мог свободно поместиться между подбородком и ключицей играющего.
В верхней деке проделаны два резонаторных отверстия в форме латинской буквы "f". Они так и называются эфами. Заглянув в них, можно увидеть на нижней деке этикетку с фамилией лютье, сделавшего инструмент.
В середине верхней деки расположена подставка, через которую проходят струны, закрепленные на струнодержателе («подгрифке»).
Скрипку с момента ее появления держали горизонтально, упирая корпус в ключицу левого плеча, — способ «а браччо» (от итальянского braccio — плечо). Игра "а браччо" привела к необходимости сделать инструмент более плоским с тем, чтобы край корпуса мог свободно поместиться между подбородком и ключицей играющего.
В верхней деке проделаны два резонаторных отверстия в форме латинской буквы "f". Они так и называются эфами. Заглянув в них, можно увидеть на нижней деке этикетку с фамилией лютье, сделавшего инструмент.
В середине верхней деки расположена подставка, через которую проходят струны, закрепленные на струнодержателе («подгрифке»).