Я согласна с коллегами, конечно, мы узнали много интересного. Моё внимание привлекли следующие материалы
Само- и взаимооценивание студентов. ( Это не только экономия времени преподавателя, но и хорошая школа для студентоов.)
Карта оценивания аудирования ( Мне, как литератору, показалась интересным попробовать использовать эту таблицу для оценивания устных ответов моих учеников.)
Рейтинговая система оценивания (Достаточно удобно, дисциплинирует учащихся - за несданную вовремя работу снимаются баллы.)
Формирующее оценивание по физике ( Можно применить при изучении руссского языка.)
Оценка вклада участника в дискуссию ( Достаточно хорошо разработанная система, чёткие критериии оценки, возможность для стимуляции участия каждого ученика в дискуссии. Эту форму можно использовать для взаимооценивания.)
Вклад в работу группы ( Что-то подобное я применяю, когда ребята работают в проекте. Эта форма мне понравилась значительно больше, обязательно попробую её использовать при выполнении проектов в 10-11 классах.)
Практически все приведённые системы оценивания могут служить и для обратной связи учителя и ученика. Анкетирование также может служить средством выяснения потребностей ученика и средством обратной связи ученика и учителя.
Я согласна с коллегами, конечно, мы узнали много интересного. Моё внимание привлекли следующие материалы
Практически все приведённые системы оценивания могут служить и для обратной связи учителя и ученика. Анкетирование также может служить средством выяснения потребностей ученика и средством обратной связи ученика и учителя.