Мнение уважаемые коллеги, у меня такое же почти ,как и у Вас.
Безусловно все предложенные материалы было интересно и полезно изучить. Больше мое внимания привлекла рейтинговая система с оцениванием работ по определенным критериям
·таблица рейтингового учета с соблюдением сроков выполнения работы,
·листы оценки индивидуального вклада в работу группы,
· таблица самопродвижения
Все это дает возможность регулярно обеспечивать обратную связь, предоставляя учащимся комментарии, замечания и т.п. по поводу их деятельности.
Активно участвовать в организации процесса собственного обучения ,
не снижая мотивацию и самооценку учащихся и улучшить собственные результатов.
Необычное:
1.Способ взаимооценки в группе- это распределение оценок по весу участия каждого в групповой работе, с которым мы познакомились, выполняя задания модуля
Мнение уважаемые коллеги, у меня такое же почти ,как и у Вас.
Безусловно все предложенные материалы было интересно и полезно изучить. Больше мое внимания привлекла рейтинговая система с оцениванием работ по определенным критериям
· таблица рейтингового учета с соблюдением сроков выполнения работы,
· листы оценки индивидуального вклада в работу группы,
· таблица самопродвижения
Все это дает возможность регулярно обеспечивать обратную связь, предоставляя учащимся комментарии, замечания и т.п. по поводу их деятельности.
Активно участвовать в организации процесса собственного обучения ,
не снижая мотивацию и самооценку учащихся и улучшить собственные результатов.
Необычное:
1. Способ взаимооценки в группе- это распределение оценок по весу участия каждого в групповой работе, с которым мы познакомились, выполняя задания модуля
2. Электронный журнал (нет опыта)
3. Распределение совокупной оценки
Светлана Ганжа