Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Обсуждение 2.3.1 «Необычное в обычном»

Марина Анатольевна Попова
Фото пользователя Марина Анатольевна Попова
На сайте с: 01/11/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 36 недель назад.
На: Обсуждение 2.3.1 «Необычное в обычном»

Все предложенные материалы было интересно и полезно изучить. Заинтересовал случай с выборочным оцениванием работ по определенным критериям. Экономия времени и одновременно не снижается качество работ студентов. Познавательно было изучить способы взаимооценки в группе. С одним из них мы уже хорошо знакомы - это распределение оценок по весу участия каждого в групповой работе, с которым мы познакомились, выполняя задания модуля 1. А вот распределение совокупной оценки - это для было новинкой. Несмотря на то, что с многими инструментами оценивания мы, учителя, хорошо знакомы, полезно было ознакомиться с тем, как эти инструменты используются для организации формирующего оценивания. Например, самооценку и взаимооценку часто используем даже мы, учителя начальных классов. Но я никогда не задумывалась над тем, что "дорога ложка к обеду" и необходима именно быстрая обратная связь, пусть даже она исходит и не от преподавателя, а от твоих же одноклассников. Интресно, что в рейтинге учитывается не только сама работа, но и срок ее сдачи, что дисциплинирует учащихся, не позволяет им необдуманно раслабляться. С электронным журналом я немного знакома, но было полезно познакомится с этим инструментом оценивания более близко. Безотметочное оценивания в 1 классе было введено уже давно, но из-за отсутствия материалов по этой теме, допускала ошибки в своей работе и заменяла формальные оценки неформальными - цветочками, кружочками и т. д. И единственный инструмент здесь была словесная оценка в эмоциональной форме: "Молодец!", "Мне нравится, как ты стараешься!" и т. д. Так как в этом году опять принимаю первый класс, серьезно задумалась над тем, как правильно осуществлять безотметочное оценивание, и теперь знакомлюсь с такими инструментами оценивания, как лесенка достижений, линеечки, холистическая шкала, древо творчества, листы индивидуальных достижений.

С уважением Попова Марина

http://popovama2.ucoz.ru/

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн