Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Конечно, от учителя зависит многое. Считаю, что наиболее реальные возможности для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса по иностранному языку даёт создание системы урочной и внеурочной работы. Она обеспечивает наибольший процент активности учащихся, что говорит об интересе учащихся к предмету. Может быть Вам будет интересно познакомиться с моеё статьёй "Сочетание урочных и внеурочных форм работы - основа повышения мотивации к изучению английского языка".
Комментарий был изменен с момента создания (КЛВ, чт, 22/07/2010 - 14:02).
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Конечно, от учителя зависит многое. Считаю, что наиболее реальные возможности для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса по иностранному языку даёт создание системы урочной и внеурочной работы. Она обеспечивает наибольший процент активности учащихся, что говорит об интересе учащихся к предмету. Может быть Вам будет интересно познакомиться с моеё статьёй "Сочетание урочных и внеурочных форм работы - основа повышения мотивации к изучению английского языка".