Я проработала в школе уже немало лет. В вузе никогда не работала. Согласна в Вами, что именно в школе в центре внимания должно находиться не преподавание, а процесс познания. Всё дело в том, как развить познавательную деятельность каждого ученика. А вместе с этим интерес и мотивацию. Считаю, что язык нужен в первую очередь, для того, чтобы общаться, научиться разговаривать и понимать чужую речь. Только в этом случае ребенок поймёт практическую значимость предмета. Ведь иностранный язык, как и родной язык, - это средство выражения мысли, а мысль приводится в движение мотивом, потребностью. Можно ли научить детей разговаривать на иностранном языку в условиях обычной средней школы с разным контингентом учащихся? Что вы думаете по этому поводу?
Здравствуйте, Юрий Анатольевич!
Я проработала в школе уже немало лет. В вузе никогда не работала. Согласна в Вами, что именно в школе в центре внимания должно находиться не преподавание, а процесс познания. Всё дело в том, как развить познавательную деятельность каждого ученика. А вместе с этим интерес и мотивацию. Считаю, что язык нужен в первую очередь, для того, чтобы общаться, научиться разговаривать и понимать чужую речь. Только в этом случае ребенок поймёт практическую значимость предмета. Ведь иностранный язык, как и родной язык, - это средство выражения мысли, а мысль приводится в движение мотивом, потребностью. Можно ли научить детей разговаривать на иностранном языку в условиях обычной средней школы с разным контингентом учащихся? Что вы думаете по этому поводу?