Современное общество, переживая переломный этап развития, находится в неоднозначной ситуации. Требования времени таковы, что общество становится информационным. Другая проблема в том, что образование, которое призвано воспитывать людей для нового общества, к этому не готово. На сегодняшний день школа готовит ученика, обладающего определёнными ЗУНами, а не человека, умеющего адаптироваться к быстро меняющимся условиям, который умеет самоорганизовываться, саморазвиваться, который готов самостоятельно учиться.
Работа показалась мне интересной, полезной, заставила заняться саморефлексией.
Резюме по занятию:
Современное общество, переживая переломный этап развития, находится в неоднозначной ситуации. Требования времени таковы, что общество становится информационным. Другая проблема в том, что образование, которое призвано воспитывать людей для нового общества, к этому не готово. На сегодняшний день школа готовит ученика, обладающего определёнными ЗУНами, а не человека, умеющего адаптироваться к быстро меняющимся условиям, который умеет самоорганизовываться, саморазвиваться, который готов самостоятельно учиться.
Работа показалась мне интересной, полезной, заставила заняться саморефлексией.