У нас, на мой взгляд, современное образование сочетается с формами традиционной школы (она пока еще сильна!) и информационного общества. Мы говорим об информации - а разве это не опыт предыдущих поколенй; мы хотим, чтобы ребенок сам добывал знания - а он этого не хочет; мы говорим о сотрудничестве - а работаем порой в одиночку; и преобладает у нас классно-урочная система.
Ложка меда в бочку дегтя: есть "продвинутые" дети, заинтересованные родители, желание помогать ученику (даже если он на самом деле единственный в классе!) продвигаться вперед "через тернии к звездам".
До четвертого уровня, видимо, самого высокого - мы, к сожалению, пока не доросли.
С/у, А.В.Желтышева
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."
Добрый вечер, коллеги!
У нас, на мой взгляд, современное образование сочетается с формами традиционной школы (она пока еще сильна!) и информационного общества. Мы говорим об информации - а разве это не опыт предыдущих поколенй; мы хотим, чтобы ребенок сам добывал знания - а он этого не хочет; мы говорим о сотрудничестве - а работаем порой в одиночку; и преобладает у нас классно-урочная система.
Ложка меда в бочку дегтя: есть "продвинутые" дети, заинтересованные родители, желание помогать ученику (даже если он на самом деле единственный в классе!) продвигаться вперед "через тернии к звездам".
До четвертого уровня, видимо, самого высокого - мы, к сожалению, пока не доросли.
С/у, А.В.Желтышева
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."