Уважаемые коллеги! Мне кажется, что «успешность педагога» и «успешность педагогической деятельности» наполнены несколько разным смыслом. Судить об успешности педагога и педагогической деятельности могут все желающие и по своим критериям. Я говорю об анализе и об оценке успешности педагогической деятельности (рефлексии, самоанализе) в условиях формирования новой модели образования.
Как скорректировать свою работу в меняющихся условиях? Учитель должен не только изучить теоретический материал креативной модели образования, получить новые необходимые практические навыки работы, реконструировать собственную методическую систему педагогической деятельности, но, самое главное и трудное, на мой взгляд, сломать сложившиеся стереотипы оценивания.
Уважаемые коллеги! Мне кажется, что «успешность педагога» и «успешность педагогической деятельности» наполнены несколько разным смыслом. Судить об успешности педагога и педагогической деятельности могут все желающие и по своим критериям. Я говорю об анализе и об оценке успешности педагогической деятельности (рефлексии, самоанализе) в условиях формирования новой модели образования.