«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной; надо работать, имея в виду только будущее» (А.П. Чехов)
«Формула: «учитель, обучающий и воспитываюший ученика», которая заранее предполагает, что учитель уже всему обучен и воспитан, безнадежно устарела. Необходимо создавать школьное пространство совместной жизнедеятельности, требующее саморазвития не только ученика, но и педагога. Чтобы быть конкурентоспособным и востребованным на современном рынке образовательных услуг, а также достойным оппонентом своим воспитанникам, учитель должен в совершенстве владеть современными информационными и коммуникационными технологиями. Работа над образовательными, исследовательскими, творческими проектами с использованием возможностей глобальной сети, сервисов Web 2.0 открывает новые перспективы для развития личности и общества в целом. Роль учителя меняется, учитель – наставник, консультант, тьютор. Я считаю, что самая ответственная задача, которая стоит перед учителем – задача формирования научного мировоззрения учащихся.
«Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной; надо работать, имея в виду только будущее» (А.П. Чехов)