Елена Борисовна, говоря о том, что общество волнует только средний балл, то мне кажется, что это больше касается администраций школ, а также профессиональных аттестационных комиссий (которые, кстати, абсолютно не волнует вопрос о том, что есть "слабые" (или обычные) классы и "сильные" ). А вот родители наших учеников в полной мере осознали, что живут в демократичном обществе. Для них на первое место выступают и другие качества личности учителя: комфортность общения, профессионализм, реальный уровень полученных детьми знаний.
Престиж учительской профессии держится сейчас только на нас самих! При переходе к модели образования, направленной на самореализацию личности задача педагога будет заключаться в том, чтобы направлять, помогать, сопровождать, корректировать обучающегося. Но как это сделать без престижа, поддерживаемого на государственном уровне? Не хотелось бы, чтобы ответ был банальным: "Если нельзя, но очень хочется, то можно."
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Доброго времени суток , коллеги!
Елена Борисовна, говоря о том, что общество волнует только средний балл, то мне кажется, что это больше касается администраций школ, а также профессиональных аттестационных комиссий (которые, кстати, абсолютно не волнует вопрос о том, что есть "слабые" (или обычные) классы и "сильные" ). А вот родители наших учеников в полной мере осознали, что живут в демократичном обществе. Для них на первое место выступают и другие качества личности учителя: комфортность общения, профессионализм, реальный уровень полученных детьми знаний.
Престиж учительской профессии держится сейчас только на нас самих! При переходе к модели образования, направленной на самореализацию личности задача педагога будет заключаться в том, чтобы направлять, помогать, сопровождать, корректировать обучающегося. Но как это сделать без престижа, поддерживаемого на государственном уровне? Не хотелось бы, чтобы ответ был банальным: "Если нельзя, но очень хочется, то можно."