Учителю предстоит трудная работа по пересмотру подходов к анализу успешности педагогической деятельности, в условиях независимого оценивания.
Татьяна Дмитриевна, можно вас попросить разЪяснить ваше утверждение: разве только учитель должен будет пересмотреть подходы, прежде всего, само общество будет иначе оценивать успешность/неуспешность педагогической деятельности учителя,
вот ,кстати, коллеги, как вы считаете сейчас общество судит, что учитель успешен?
и что есть независимое оценивание? (надеюсь не ЕГЭ)
Учителю предстоит трудная работа по пересмотру подходов к анализу успешности педагогической деятельности, в условиях независимого оценивания.
Татьяна Дмитриевна, можно вас попросить разЪяснить ваше утверждение: разве только учитель должен будет пересмотреть подходы, прежде всего, само общество будет иначе оценивать успешность/неуспешность педагогической деятельности учителя,
вот ,кстати, коллеги, как вы считаете сейчас общество судит, что учитель успешен?
и что есть независимое оценивание? (надеюсь не ЕГЭ)