Уважаемые коллеги! Действительно интересно и ЦЕННО познакомиться с работой коллег и их находками. Но некоторые презентации требуют методического комментария по их использованию на уроке (например, хронотоп в романе "Мастер и Маргарита"). Если вы чувствуете, что логика вашего урока может быть не всем понятна, то разместите и комментарий. Нет необходимости писать конспект (читать будут все-таки не математики), но советы и рекомендации пригодятся. Спасибо.
Кому интересно познакомиться с разработками петербургских коллег-словесников, окончивших курсы по ипользованию ИКТ в практике учителя литературы, может посмотреть некоторые выпускные работы здесь http://mlis.fobr.ru/metodika/prepod/infotech/
Уважаемые коллеги! Действительно интересно и ЦЕННО познакомиться с работой коллег и их находками. Но некоторые презентации требуют методического комментария по их использованию на уроке (например, хронотоп в романе "Мастер и Маргарита"). Если вы чувствуете, что логика вашего урока может быть не всем понятна, то разместите и комментарий. Нет необходимости писать конспект (читать будут все-таки не математики), но советы и рекомендации пригодятся. Спасибо.
Кому интересно познакомиться с разработками петербургских коллег-словесников, окончивших курсы по ипользованию ИКТ в практике учителя литературы, может посмотреть некоторые выпускные работы здесь http://mlis.fobr.ru/metodika/prepod/infotech/
Успехов и сотрудничества на уроках.