Если вернуться к предложенным нам на рассмотрение вопросам, то при движении в сторону четвёртой формы образовательных форм, то есть к обучению в опосредаванно - непосредственном общении как раз уместно говорить о толерантном отношении друг к другу. И в этом плане, возможно, необходимо начинать с самих себя. Ведь нередко мы общаемся с детьми и педагогами, которые знают о толерантности, но в жизни стоят отношения на других принципах.
Если цель образования - образ мира как способ мышления, то оно должно быть толерантным.
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Если вернуться к предложенным нам на рассмотрение вопросам, то при движении в сторону четвёртой формы образовательных форм, то есть к обучению в опосредаванно - непосредственном общении как раз уместно говорить о толерантном отношении друг к другу. И в этом плане, возможно, необходимо начинать с самих себя. Ведь нередко мы общаемся с детьми и педагогами, которые знают о толерантности, но в жизни стоят отношения на других принципах.
Если цель образования - образ мира как способ мышления, то оно должно быть толерантным.