Мы каждый раз говорим о том, что на нас огромная ответственность за качество современного образования, что мы должны учеников научить учиться. Большинство учителей уже сейчас осознали и взяли на себя этот груз ответственности. А я хочу ещё раз подчеркнуть, что воспитание личности ребёнка идёт, прежде всего, в семье. Очень сложно работать с детьми, чьи родители не имеют позитивных контактов с педколлективом школы. А ведь сегодня мы учим детей, чьи родители взрослели в сложнейшие (со всех точек зрения, а особенно с моральной) времена перестройки и неоднозначно, нередко негативно, относятся к школе. Вопрос работы с родителями учеников сейчас также является одним из самых актуальных.
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Уважаемые коллеги, уважаемая Светлана Давыдовна!
Мы каждый раз говорим о том, что на нас огромная ответственность за качество современного образования, что мы должны учеников научить учиться. Большинство учителей уже сейчас осознали и взяли на себя этот груз ответственности. А я хочу ещё раз подчеркнуть, что воспитание личности ребёнка идёт, прежде всего, в семье. Очень сложно работать с детьми, чьи родители не имеют позитивных контактов с педколлективом школы. А ведь сегодня мы учим детей, чьи родители взрослели в сложнейшие (со всех точек зрения, а особенно с моральной) времена перестройки и неоднозначно, нередко негативно, относятся к школе. Вопрос работы с родителями учеников сейчас также является одним из самых актуальных.