И эта задача, Юлия Владимировна, очень важная. Как часто, к сожалению, можно встречать сейчас ситуации, особенно в творческой деятельности по любому предмету, когда то, что сделал ребенок, считается неправильным только потому, что это не соотносится с техникой самого учителя. Например, моя взрослая дочь учится в школе дизайна. У нее своя техника рисования, которую она выработала сама, т.к. у нас не было специалистов по художественному творчеству. Эта техника нравилась первому преподавателю, но после его ухода второй преподаватель требовал рисовать так, как положено, т.е. не обращая внимания на индивидуальность. Но ведь в любом творческом деле важна индивидуальность. И задача учителя эту индивидуальность в ребенке увидеть и помочь ей раскрыться.
И эта задача, Юлия Владимировна, очень важная. Как часто, к сожалению, можно встречать сейчас ситуации, особенно в творческой деятельности по любому предмету, когда то, что сделал ребенок, считается неправильным только потому, что это не соотносится с техникой самого учителя. Например, моя взрослая дочь учится в школе дизайна. У нее своя техника рисования, которую она выработала сама, т.к. у нас не было специалистов по художественному творчеству. Эта техника нравилась первому преподавателю, но после его ухода второй преподаватель требовал рисовать так, как положено, т.е. не обращая внимания на индивидуальность. Но ведь в любом творческом деле важна индивидуальность. И задача учителя эту индивидуальность в ребенке увидеть и помочь ей раскрыться.