Елена Александровна! Так ведь в приведённой Вами первой ссылке даётся формула оценивания потенциала, а не самого творчества. А всегда ли реализуют наши ученики свой потенциал (который, кстати, в той или иной степени есть у каждого)? Вот и ещё одна задача на ближайшее будущее: создать условия, необходимые для реализации потенциала каждого из участников образовательного процесса.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
Елена Александровна! Так ведь в приведённой Вами первой ссылке даётся формула оценивания потенциала, а не самого творчества. А всегда ли реализуют наши ученики свой потенциал (который, кстати, в той или иной степени есть у каждого)? Вот и ещё одна задача на ближайшее будущее: создать условия, необходимые для реализации потенциала каждого из участников образовательного процесса.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)