К какой эпохе можно отнести современное образование?
Наверное, ко второй – индустриальной (инструктивной). Хотя присутствуют и первая - архаичная (традиционное образование) и третья – постиндустриальная (креативная модель образования).
При движении в сторону четвертой формы как должна измениться система оценивания? Вот здесь должен измениться сам подход к оцениванию. Оценивать необходимо не только сумму знаний, но и способности к самообучению, к саморазвитию. По выходу из школы мы хотим видеть самообучающуюся личность, да и просто личность.
Но как оценить креативность? пока таких методов, способов, критериев и т.д. нет.
И, раз уж мы заговорили о консервативности, то я столкнулась с тем, что более консервативными оказались не учителя, а родители. Их учили по-другому. И теперь они не понимают, почему их детей не учат так же? И прежде, чем учить детей по-новому приходится «перестраивать» на новое обучение родителей.
Доброго времени суток, коллеги.
К какой эпохе можно отнести современное образование?
Наверное, ко второй – индустриальной (инструктивной). Хотя присутствуют и первая - архаичная (традиционное образование) и третья – постиндустриальная (креативная модель образования).
При движении в сторону четвертой формы как должна измениться система оценивания? Вот здесь должен измениться сам подход к оцениванию. Оценивать необходимо не только сумму знаний, но и способности к самообучению, к саморазвитию. По выходу из школы мы хотим видеть самообучающуюся личность, да и просто личность.
Но как оценить креативность? пока таких методов, способов, критериев и т.д. нет.
И, раз уж мы заговорили о консервативности, то я столкнулась с тем, что более консервативными оказались не учителя, а родители. Их учили по-другому. И теперь они не понимают, почему их детей не учат так же? И прежде, чем учить детей по-новому приходится «перестраивать» на новое обучение родителей.
С уважением, С.В.