Как бы быстро не менялся мир, невозможно изменить мышление самого человека, если он сам этого не захочет или не впитает новые идеи "с молоком матери". Мы стоим на границе смены мышления с "учитель-носитель нового знания" на "я - добыватель нового знания". Наша с вами основная задача - примером,своим в том числе, показать подрастающему поколению необходимость умения учиться.
А по поводу консерваторов и прогрессивных людей трудно спорить, потому что в основе развития всего общества и науки в целом стоят традиции и новации, которые преумножаются и совершенствуются (благодаря и консерваторам, и рационализаторам), а всё ненужное и пустое отсеивается в ходе естесственного исторического отбора.
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Доброго времени суток, коллеги!
Как бы быстро не менялся мир, невозможно изменить мышление самого человека, если он сам этого не захочет или не впитает новые идеи "с молоком матери". Мы стоим на границе смены мышления с "учитель-носитель нового знания" на "я - добыватель нового знания". Наша с вами основная задача - примером,своим в том числе, показать подрастающему поколению необходимость умения учиться.
А по поводу консерваторов и прогрессивных людей трудно спорить, потому что в основе развития всего общества и науки в целом стоят традиции и новации, которые преумножаются и совершенствуются (благодаря и консерваторам, и рационализаторам), а всё ненужное и пустое отсеивается в ходе естесственного исторического отбора.