Но,таких почему-то мало.Современная цивилизация вступает на принципиально новую информационную (постиндустриальную) ступень своего развития, когда ведущей мировой тенденцией признается глобализация социальных и культурных процессов на Земле. Однако глобализация, наряду с позитивными сторонами, породила и ряд серьезных глобальных проблем: социальных, экономических, экологических и духовно-нравственных. . Ресурсом становится сам человек, способный к саморазвитию, самоорганизации, к инновационной деятельности и творческому преобразованию информации.Значит сейчас мы не отошли,а держимся за индустриальную эпоху.В соответствии с этой новой моделью образование должно быть демократическим, релевантным, непрерывным, гибким и недифференцированным. И без коренных изменений в сфере образования решить эти проблемы не удастся.
Но,таких почему-то мало.Современная цивилизация вступает на принципиально новую информационную (постиндустриальную) ступень своего развития, когда ведущей мировой тенденцией признается глобализация социальных и культурных процессов на Земле. Однако глобализация, наряду с позитивными сторонами, породила и ряд серьезных глобальных проблем: социальных, экономических, экологических и духовно-нравственных. . Ресурсом становится сам человек, способный к саморазвитию, самоорганизации, к инновационной деятельности и творческому преобразованию информации.Значит сейчас мы не отошли,а держимся за индустриальную эпоху.В соответствии с этой новой моделью образование должно быть демократическим, релевантным, непрерывным, гибким и недифференцированным. И без коренных изменений в сфере образования решить эти проблемы не удастся.
Светлана Ганжа