Я согласна с мнением, что наше образование пока еще отражает особенности индустриальнго общества, хотя мы находимся на пути к информационному. Все 4 рассмогтренные формы обучения у нас присутствуют, но главенствует все же вторая "наставник-ученик" (традиционная школа). А при движении в сторону 4 формы, когда субъектом станет "ученик общающийся", решающее значение приобретет формирующее оценивание, которое из "образовательной экзотики" (как сейчас) станет нормой.
Я согласна с мнением, что наше образование пока еще отражает особенности индустриальнго общества, хотя мы находимся на пути к информационному. Все 4 рассмогтренные формы обучения у нас присутствуют, но главенствует все же вторая "наставник-ученик" (традиционная школа). А при движении в сторону 4 формы, когда субъектом станет "ученик общающийся", решающее значение приобретет формирующее оценивание, которое из "образовательной экзотики" (как сейчас) станет нормой.
С уважением, Чайка Людмила (Омск)