Доброе время суток, коллеги! Конечно, критериев для оценки качеств и способностей личности у нас пока нет и они трудно представляются ещё, но, мне кажется, не так уж мы далеки от постиндустриальной эпохи. Всё больше мы учим детей не запоминать то, что даём на уроке, а самостоятельно добывать информацию. Отсюда и самообразование, и саморазвитие. Ещё недавно я сама, работая с компьютером, детей на помощь звала: они знали больше меня. А откуда они знали? Да сами учились, друг друга учили. Наши дети научились сомневаться во всём и доказывать своё мнение.
И если учесть темпы развития общества, то постиндустриальная эпоха не за горами. А система оценивания у нас пока ещё далека от совершенства. Оно должно быть более всесторонним: не только ЗУН, но и другие компетенции.
Доброе время суток, коллеги! Конечно, критериев для оценки качеств и способностей личности у нас пока нет и они трудно представляются ещё, но, мне кажется, не так уж мы далеки от постиндустриальной эпохи. Всё больше мы учим детей не запоминать то, что даём на уроке, а самостоятельно добывать информацию. Отсюда и самообразование, и саморазвитие. Ещё недавно я сама, работая с компьютером, детей на помощь звала: они знали больше меня. А откуда они знали? Да сами учились, друг друга учили. Наши дети научились сомневаться во всём и доказывать своё мнение.
И если учесть темпы развития общества, то постиндустриальная эпоха не за горами. А система оценивания у нас пока ещё далека от совершенства. Оно должно быть более всесторонним: не только ЗУН, но и другие компетенции.