Современное образование, по моему мнению, большей частью пока относится к индустриальной эпохе. Конечно же, при создании системы образования постиндустриального общества, характер оценивания должен измениться. Читая сведения в таблице о креативной модели образования, встречаешь такие слова, как "саморазвитие", "самореализация", "самообразование", "самообучающаяся личность". Невольно сюда же напрашивается слово "самооценка". Наверное, нужно больше внимание уделять умению правильно оценивать себя, причем, сравнивая себя не с другими, а с собой вчерашним. Современное образование пока еще воплощает третью форму, т. е. обучение в опосредованном общении, но уже делаются шаги к четвертой форме. К сожалению, далеко не всегда, учитель, стремящийся к четвертой форме образования, сможет воплотить свои идей из-за недостатка нужного оснащения. Сейчас очень много говорят об информатизации образования, но чаще говорят, а на деле ... Система оценивания при переходе к четвертой форме образования должна быть ориентирована не только на общий уровень образования, но и на различные сферы познавательной деятельности.
Современное образование, по моему мнению, большей частью пока относится к индустриальной эпохе. Конечно же, при создании системы образования постиндустриального общества, характер оценивания должен измениться. Читая сведения в таблице о креативной модели образования, встречаешь такие слова, как "саморазвитие", "самореализация", "самообразование", "самообучающаяся личность". Невольно сюда же напрашивается слово "самооценка". Наверное, нужно больше внимание уделять умению правильно оценивать себя, причем, сравнивая себя не с другими, а с собой вчерашним. Современное образование пока еще воплощает третью форму, т. е. обучение в опосредованном общении, но уже делаются шаги к четвертой форме. К сожалению, далеко не всегда, учитель, стремящийся к четвертой форме образования, сможет воплотить свои идей из-за недостатка нужного оснащения. Сейчас очень много говорят об информатизации образования, но чаще говорят, а на деле ... Система оценивания при переходе к четвертой форме образования должна быть ориентирована не только на общий уровень образования, но и на различные сферы познавательной деятельности.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
С уважением Попова Марина
http://popovama2.ucoz.ru/