Внимательно изучив таблицу с тремя типами культурных эпох я пришла к выводу, что современное образование на данный период времени находится только на пути к постиндустриальной культурной эпохе. Современные реалии являются мощным стимулом к преодолению кризиса в образовании. В конце 20 века произошла четвёртая научная революция и мы сейчас находимся в состоянии бифуркации, где, порой, незначительные (или случайные) условия могут изменить направление развития всей цивилизации, поэтому особенно важно воспитывать нравственную личность с повышенных чувством ответственности .
Мы действительно наблюдаем сейчас, что "Творческий потенциал человека превращается в основную производительную силу. Ресурсом становится сам человек, способный к саморазвитию, самоорганизации, к инновационной деятельности и творческому преобразованию информации" , поэтому характер системы оценивания должен измениться в сторону многогранного и всесторонненго охвата творческой личности ученика, способствовать его рефлексии по отношению к саморазвитию и т.д.
Комментарий был изменен с момента создания (KuzminaAleksa, Wed, 14/07/2010 - 13:22).
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Внимательно изучив таблицу с тремя типами культурных эпох я пришла к выводу, что современное образование на данный период времени находится только на пути к постиндустриальной культурной эпохе. Современные реалии являются мощным стимулом к преодолению кризиса в образовании. В конце 20 века произошла четвёртая научная революция и мы сейчас находимся в состоянии бифуркации, где, порой, незначительные (или случайные) условия могут изменить направление развития всей цивилизации, поэтому особенно важно воспитывать нравственную личность с повышенных чувством ответственности .
Мы действительно наблюдаем сейчас, что "Творческий потенциал человека превращается в основную производительную силу. Ресурсом становится сам человек, способный к саморазвитию, самоорганизации, к инновационной деятельности и творческому преобразованию информации" , поэтому характер системы оценивания должен измениться в сторону многогранного и всесторонненго охвата творческой личности ученика, способствовать его рефлексии по отношению к саморазвитию и т.д.