Елена Александровна! Прочитала внимательно о "цифровом поколении". Насчёт будущего - технически оно, конечно, наступило. А вот успевают ли за техникой люди - вопрос? Разумно ли мы используем технические возиожности. Мне кажется, что перед человечеством стоит эта глобальная задача - разумно относится к техническим возможностям. И в решении этого вопроса, я считаю, школа будет занимать не последнее место. Значит учителю самому необходимо овладевать всеми современными возможностями, только тогда он сможет дать дельный совет, и только тогда к его мнению будут прислушиваться ученики.
По поводу того, что дети пытаются подловить учителя. Мне кажется, это было во все времена. Своим ученикам я всегда говорю одну мудрость (автора к сожалению не помню) : " Не стыдно не знать - стыдно не учиться!" Поэтому учитель должен быть примером для своих учеников и постоянно учиться.
Комментарий был изменен с момента создания (bardykinas23, Wed, 14/07/2010 - 11:32).
Елена Александровна! Прочитала внимательно о "цифровом поколении". Насчёт будущего - технически оно, конечно, наступило. А вот успевают ли за техникой люди - вопрос? Разумно ли мы используем технические возиожности. Мне кажется, что перед человечеством стоит эта глобальная задача - разумно относится к техническим возможностям. И в решении этого вопроса, я считаю, школа будет занимать не последнее место. Значит учителю самому необходимо овладевать всеми современными возможностями, только тогда он сможет дать дельный совет, и только тогда к его мнению будут прислушиваться ученики.
По поводу того, что дети пытаются подловить учителя. Мне кажется, это было во все времена. Своим ученикам я всегда говорю одну мудрость (автора к сожалению не помню) : " Не стыдно не знать - стыдно не учиться!" Поэтому учитель должен быть примером для своих учеников и постоянно учиться.