Отдельно хочу сказать о том моменте, когда дети гордятся тем, что "поймали" учителя на недостоверности (или незнании) каких-то фактов. Вера детей в Интернет безгранична, но мы знаем, что не всем источникам можно доверять. Может быть у кого-то были такие случаи на практике, поделитесь пожалуйста опытом. Неплохо было бы тогда создать банк недостоверных источников.
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Отдельно хочу сказать о том моменте, когда дети гордятся тем, что "поймали" учителя на недостоверности (или незнании) каких-то фактов. Вера детей в Интернет безгранична, но мы знаем, что не всем источникам можно доверять. Может быть у кого-то были такие случаи на практике, поделитесь пожалуйста опытом. Неплохо было бы тогда создать банк недостоверных источников.